Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Аллегад

Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2020 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2021 7:50 am Заголовок сообщения: Бизнес |
|
|
Здравствуйте. У меня свой бизнес. Сейчас мы открываем дополнительно две торговые точки, и объем работы у бухгалтера значительно вырос. А она и так вся сидит в бумажки зарылась. Вот и не знаю что делать - второго бухгалтера нанимать не очень хочется, на полный день ее не занять будет. И что делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MeggyFar

Репутация: 0
Зарегистрирован: 19.04.2016 Сообщения: 78
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2021 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так возьмите на половину ставки человека. Главное только, разумно обязанности распределить. Поручить ей какую-то определенную работу, которая не требует постоянного присутствия на рабочем месте да и все. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IDEALISTKA

Репутация: 0
Зарегистрирован: 06.03.2016 Сообщения: 65
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2021 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новый бухгалтер, даже на полставки - это расходы. Ему ведь нужно приготовить рабочее место - это стол, кресло, компьютер. Да и нужно, чтобы помещение позволяло еще одного человека там разместить. В общем, не факт, что это хорошая идея. Я вот что думаю - может часть работы на аутсорсинг отдать? Какую именно часть - сами смотрите. Или обработка первички или наоборот налоговая отчетность. Вот разгрузите своего бухгалтера. Просто поищите фирмы, предлагающие бухгалтерские услуги. Вот сюда, например, можно обратиться https://fingu.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лесон

Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.04.2020 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2021 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно подумать о том, как перераспределить обязанности внутри коллектива. У меня, например, товаровед среди прочего и отчеты по торговым точкам обсчитывает. Подумайте - может и у вас как-то так получится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komar
Репутация: 0
Зарегистрирован: 10.06.2021 Сообщения: 25
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2021 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у кого в Москве можно заказать сопровождение 1С (ИТС), не в курсе? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladon

Репутация: 0
Зарегистрирован: 24.07.2021 Сообщения: 38
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2021 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
В курсе, советую вам заказать в проверенных московских IT специалистов компании BizCase сопровождение 1С (ИТС), их сервисы позволят получить:
- Ежемесячное обновление программных продуктов 1С
- Профессиональную Информационную систему 1С:ИТС
- Бесплатные консультации (до 1 часа в неделю) по услугам фирмы "1С".
Нас по качеству предоставляемых ними услуг все устраивает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikki
Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.09.2021 Сообщения: 25
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2022 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если открываете торговые точки, то также нужно будет приобрести соответствующее торговое оборудование. Без тех же сканеров штрих-кодов,этикет-пистолетов и т. п. точно не обойтись. Вы кстати все в одном месте, в форофисе https://www.foroffice.ru/products/sep_category/35.html сможете приобрести по выгодным ценам. Кроме того есть возможность демонстрации некоторого оборудования перед его приобретением. Ну и даже если возникнут некоторые вопросы по нему, то сотрудники в теме и они вам подскажут, помогут определиться с нужным вариантов. Так-то давно с ними взаимодействуем, быстро отгружают заказы, все сертификаты предоставляют и главное постоянно расходка все необходимая есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dominos
Репутация: 0
Зарегистрирован: 28.11.2021 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2022 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу посоветовать Вам обратиться в компанию «ITsale», в которой Вы сможете получить отличные 1C Услуги и постоянную профессиональную поддержку опытных специалистов. Вы получите огромную помощь в ведении бизнеса, от начала и до полной автоматизации процессов учета и управления вашей компанией, эти ребята все сделают на высшем уровне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|